Как правильно разобрать атомы вещества? (с пояснениями и примером)
5-9 класс
|
каждый атом состоит из ядра (протоны и нейтроны) и электронов, например углерод: 6 электронов, значит 6 протонов, 12-6=6 нейтронов, так же электроны размещаются по слоям: С 1s2 2s2 2p2
Другие вопросы из категории
б) тип кристаллической решётки у воды
2) Физические свойства воды
3) Химические свойства воды ( в том числе и в какие реакции она вступает )
Читайте также
Какое из перечисленных ниже веществ НЕ является химическим?
1) ржавление железа
2) подгорание пищи
3) горение бензина
4) испарение воды
1.Состав чистых веществ ... и свойства ...
2.Состав смеси... и свойства смеси...,так как в ней содержится...вещества.
Задание 2.Приведите примеры (не менее трёх) жидких,твердых и газообразных смесей.
Задание 3. Какие из перечисленных объектов являются смесями ,а какие - чистыми веществами :
а) гранит;
б) сахарный песок;
в)поваренная соль;
г)дождевая вода;
д)молоко;
е)воздух;
ж) профильтрованная речная вода;
з) газированная вода;
и)дистиллированная вода;
к)глина;
л)торф;
м) крахмал.
Ответ поясните.
Задание 4. Имеется смесь двух веществ,одно из которых растворимо,а другое нерастворимо в воде. Нерастворимое вещество можно отделить :
а) выпариванием ;
б) сливанием раствора с осадка (декантацией);
в) фильтрованием ;
г) отстаиванием;.
А как можно выделить из раствора растворимое вещество?
Задание 5. Отстаивание применяют для разделения смесей веществ с водой в тех случаях,когда нерастворимые в воде вещества отличают от неё:
а) температурой кипения;
б) плотностью;
в) цветом?
Задание 6. Как выбирают способ очистки вещества от примесей?
Рассмотрите на примере очистки загрязненной поваренной соли.
Задание 7. Поваренная соль и речной песок имеют неодинаковую растворимость и плотность,поэтому песок от поваренной соли можно отделить:
а)отcтаиванием;
б)фильтрованием;
в)выпариванием;
г)магнитом;
д)делительной воронкой.
Задание 8.Керосин и вода-жидкости,нерастворимые одна в другой и имеют разную плотность ,поэтому эту смесь легко можно отделить
:а) отстаиванием;
б)фильтрованием;
в)выпариванием;
г)перегонкой;
д) магнитом;
е)делительной воронкой .
ионная связь?нарисуйте схемы ее образования. 2.изобразите электронные и графические формулы сероводорода H2S ,аммиака NH3,хлора Cl2. каковы значения валентности каждого атома в соединениях? 3.чем отличаются: а)полярная и неполярная ковалентная связь б)полярная ковалентная и ионная связь? определите какой является связь в веществах: а) иод I2 б)бромид лития LiBr в)вода H2O г)фтор F2 д)бром Br2 е)фторид кальция CaF2 4. выпишите из таблицы химические элементы первых трех периодов по уменьшению их электроотрицательности. можно ли в этом ряду провести границу металлами и не металлами? Ответьде хотя бы на что-нибудь,пожалуйста.
взаимодействовать разбавленная азотная кислота: ZnO, CO2,Ag,NAOH,Na2CO3
какие вещества образуются? напишите уравнения реакций
а)
мел, известняк, мрамор, кальцит, купоросное масло, глинозем, малахит.
б)
едкий натр,едкое кали,сулема,каломель,киноварь,кварц,чилийская селитра.
в)
хлорная известь,негашеная известь,гашеная известь,алебастр,гипс,бура,царская водка.
г)
ляпис,каустическая сода,кристаллическая соль,глауберова соль,бертолетова соль,веселящий газ.
________________________________-
В каждом случае укажите,к какому классу относится это вещество.