1 во что верили древние китайцы 2 что было высшем божеством у них 3 как ещё называли страну 4 какое учение осуждало господство одних над другими 5 кто
1-4 класс
|
такой Конфуций 6 что такое конфуцианство 7 каким 4 м вещам учил конфуций 8 какое изречение конфуция вы запомнили 9 к чему призывал конфуций 10 к чему призывал конфуций 11 какое письмо было у китайцев 12 где они ещё были
Конфуций (по-китайски его имя звучит иначе: Кун Фу-цзы) был необыкновенным человеком. Без него невозможно представить историю Поднебесной империи, поэтому ученые даже называют китайскую цивилизацию (правда, более позднего периода – средних веков) конфуцианской. И судьба философа была необычной.
Конфуций родился в середине VI века до н.э. в семье обедневших аристократов. Его детство и юность прошли в лишениях и тяжких трудах. Однако у Конфуция хватало и времени, и сил на изучение древних умных книг. В 20 лет, после многих унижений, ему удалось выбиться в чиновники, а через 10 лет он ушел в отставку и открыл частную школу, став первым в истории Китая профессиональным преподавателем. Говорят, у Конфуция было около 3 тысяч учеников. 20 лет мудрец вел занятия и одновременно создавал свое учение – программу усовершенствования общества и человека. Когда ему исполнилось 50, он решил, что пора от слов перейти к делу, и, подобно Шан Яну, отправился путешествовать по стране, предлагая свои проекты правителям царств. Но, в отличие от Шан Яна, Конфуцию не повезло: его философия никого не заинтересовала. Вернувшись домой, он провел остаток жизни в тишине и покое: занимался с учениками и писал новые труды. В 479 г. до н.э. мудрец умер.
Другие вопросы из категории
Хаммурапи,Тутмосе,Соломоне,Ашшурбанапале,Кире и Дарии Первом,Ашоке,Цинь Шихуане?нужно срочно ! помогите!
Читайте также
Нельзя оставлять не затушенным огонь в тайге. Нельзя бросать в реки,озёра,ручьи остатки добычи. Нельзя без нужды рубить деревья, иначе их хозяин накажет за это , не даст человеку добыть зверя. Нельзя выщипывать у живой птицы перья и пух, издеваться над зверем - иначе и человек будет мучиться от такой же боли, хозяин зверей проделает то же самое с человеком. Нельзя в тайге на месте промысла бросить кости животных. Следовало повесить их на дерево в том же порядке, в каком они были у этого животного, или сложить в берестяную коробку.
Вопросы:
1) Выразите кратко, одним предложением, смысл этих правил.
2) Во что верил этот народ?
3) Как вы думаете, почему в правилах поведения древних людей в лесу, на реке было много запретов?
Китая,Египта и Месопотамии? Чем они различались? 4) Как вы оцениваете систему взаимной ответственности, существовавшую в Древнем Китае?
бязанности?Что им строжайше запрещалось?Как к ним относились римляне?3.Какое управление было в древнейшем Риме?4.Как звали первого и последнего из царей Рима?
главное преимущество древнегреческого алфавита перед финикийским? 3. Какие части имело здания греческого театра? Каково назначения каждой? 4. Назовите имена поэтов, писавших пьесы для театра. Какие произведения этих поэтов вы знаете? 5. Назовите самый известный храм, созданный древними греками. Как они выглядят? 6. Какие произведения древних скульптур вы запомнили? Опишите их. 7. Покажите на карте места сражения греков с персами. Почему греки гордились этим сражением? 8. Как афиняне называли управление в своем полисе? Почему они считали эту форму правления наилучшей? 9. Представьте себе, что вы оказались в Афинах во время Перикла. Опишите те места и постройки, которые вам запомнились. Каких знаменитых людей вы можно было встретит их в городе? Чем они были знамениты? 10. Покажите на карте страны и области, завоеванные Александром Македонским. 11. Что означает слова и выражения: демократия, стратег, оратор, лаконичная река, стиль, трагедия и комедия, спартанское воспитание, ипподром, атлет, музей?