Помогите Пожалуйста :Составь схемы предложений с прямой речью - (Где он - наш спаситель? )
1-4 класс
|
(..._-...=) только это схема не с прямой речью.. Для того чтобы составить схему с прямой речью. нужно знать несколько ближайших предложений
Другие вопросы из категории
Скворец сел на веточку и тихонько запел. Песня закончилась. Скворушка вылетела из скворечника. Птицы прощались с родным домиком. Весной они опять прилетят сюда.А теперь им пора в далекий путь.
Надо определить тему и главную мысль текста.Выделить в тексте три части соответственно плану: 1. Одинокий скворечник
2.Прощальная песенка.
3. В далекий путь.
Напишите изложение текста по плану.
Читайте также
большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.
ое восклицательное предложение с прямой речью
составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью
слова автора по отношению к прямой речи? какие знаки препинания ставятся для выделения прямой речи ? составьте схемы предложений . и сказала скалка :жалко федору мне . и заплакали блюдца: не лучше ль вернуться ? и зарыдало корыто увы я разбито разбито и чайник шепнул утюгу я дальше идти не могу
Я воображаю себя уже на свободе, вне нашего дома. Я
становлюсь гусаром и иду на войну. Со всех сторон на меня несутся враги, а я размахиваю саблей.
Наконец от ран и усталости я падаю на землю и кричу: «Победа!»
Генерал подъезжает ко мне и спрашивает: «Где
он – наш спаситель?»
Потом указывает на меня. Он бросается ко мне на шею и с
радостными слезами кричит: «Победа!»