Прошу помочь мне, ничего не понимаю. Нужно найти обьём озона (Оз), полученного из 160 г кислорода. Заранее спасибо.
5-9 класс
|
3O2=2O3
160:3*32=V:2*22.4
V=74.67л
Другие вопросы из категории
2. Составьте уравнения реакций серы, селена и теллура с кислородом и цинком. Дайте название полученным веществам.
Mg+HCl ----> (уровняй как OBP)
NaOH2+CO2 ------> (запиши в малекулярной и ионной форме)
Ca+H2O ------>
A) H₂
В) N₂
C) CO₂
D)HCI
+ 2KNO3 в)Fe(NO 3)2 + 2KON -> Fe(OH)2 + 2KNO 3
Читайте также
По химии в 8 классе вообще ничего почти не понимаю.
Нужно исправлять оценки..
Помогите объяснить решение задачи,буду очень благодарна.
И объясните как составлять формулы.
Задача:Сколько литров Н2 образуется при взаимодействии 6,5 г. цинка с серной кислотой?Образуется соль и водород(Н2).
Только объясните.
Вообщем нужно найти объём (N2) если известно кол-во вещества: 2 моль, и Масса: 28 грамм. Как найти?
----------------------------------------------------------------------
А вообще у нас вот такое задание: (если сможете, помогите):
Надо для данной учителем формулой вещества найти: кол-во вещества, объём, масса, число частиц.
(N2) - известно: кол-во вещества 2 моль, масса 28г.
(o2) - известно: масса 32г
(NO) - известно: масса 30г, объем 11,2л
(H2S) - известно: масса 34г, число частиц 18*10 в 23 степени
--------------------------------------------------------------------
Все что я сделала в этой таблице это нашла граммы, и то мне кажется не правильно.. А остальное все было сразу в таблице.
Помогите пожалуйста, и объясните, хочу именно понять.
Напишите кому не трудно как решать эти задачи. (Через дано,решение) Очень прошу..
начала,вы не могли бы пожалуйста простыми словами объяснить что такое химическое уравнение и как его решать
Если реакции,сопровождающиеся изменением степени окисления элементов ,называются окислительно-восстановительными. Как я могу узнать ,что степень окисления изменилась?
Очень прошу,а то урок пропустила, и вот,ничего не понимаю :с