Для этана написать уравнение реакций первых двух стадий брамирование и дать продуктам название
10-11 класс
|
С2Н6 + Br2 = C2H5Br + HBr бромэтан
С2H5Br + Br2 = C2H4Br2 + HBr дибромэтан
Другие вопросы из категории
сегодняшний день выделяются уже несколько групп архей:термофилы,ацидофилы,психрофилы,алкалифилы,барофилы,ксерофилы,галлофилы.Эти организмы способны жить в самых невероятных условиях.Каждой из приведенных выше групп соответствуют те уникальные условия,в которых они способны выживать и даже процветать.Какое условие НЕ способствует их жизнедеятельности?
3.В городах уничтожаются естественные места обитания живых организмов и создаются новые экологические ниши.Так,в городах обитают многочисленные колони голубей,но Вы не встретите их в окружающих лесах.Почему?
4.Что является источником рентгеновского излучения в медецинских установках,осуществляющих ренгеноскопические исследования?
Читайте также
название продукту
3.Написать уравнение реакции хлорирования, дать название продукта
4.Написать уранение реакции гидратации, указать условия протекания данной реакции, дать название продукту
5.Написать уравнение реакции гидрохлорирования, дать название продукту
6.Расчитать объем (н.у) кислорода, необходимый для горения исходного углеводорода, содержащего негорючие примеси, массовая доля которых составляет 10%. Масса образца, подвергшегося горению, составляла 50 граммов
назвать полученный алкан. 2.Написать уравнение реакции сульфохлорирования для углеводорода :2-метилпентан
структурные реакции :
5метил 3этил гексилена - 2; 2,3диметил циклопентана бутина - 3.
3. Закончить уравнения реакции, назвать все вещества:
H2C = CH2 + Br2 --> .
Нужно на завтра СРОЧНО, помогите пожалуйста!
1. Ацетат натрия + 50-% раствор серной кислоты --->
2. Нейтрализовать получившуюся уксусную кислоту раствором щелочи (я думаю, NaOH подойдет)
3. Уксусная кислота + вода --->
4. Уксусная кислота + оксид меди (II) ---->
5. Проверить, окисляется ли муравьиная кислота аммиачным раствором оксида серебра (I) (составить уравнение реакции)
6. Раствор мыла + соляная кислота (уравнение реакции)
7. Проверить, растворяется ли получившийся осадок в растворе щелочи (уравнение + объясните данное явление)
8. Раствор мыла + хлорид кальция ( напишите уравнение + какое свойство мыла иллюстрируется данным опытом?)
9. Составьте уравнение реакции образования сложного эфира из уксусной кислоты и этилового спирта.
*Заданий много, но постарайтесь, пожалуйста, выполнить задание максимально качественно и полно. Баллы хорошие, лучшее решение обязательно отмечу. Надеюсь на вашу помощь и поддержку :З
2 Написать уравнение реакций характерных для пропанола-1.
3 Составить цепочку превращений и написать уравнение реакций с помощью которых из метана, можно получить метановометиловый эфир.
4 Из 30 грамм уксусной кислоты и 30 грамм этилового спирта, получилось 40 грамм этилацетата. Найти выход (в %) продукта реакций от теоретически возможного.
5 Реакцией "серебряного зеркала" окислили 11 грамм этаналя. Какой обьем раствора гидрооксида натрия, с массовой долей 10% и плотностью 1,07 расходуется на нейтрализацию получившейся кислоты