Найди и выпиши именна существительные Обозначь в рих корень,окончание,основу. Ветер разлетелся,липа взохнула и как будто выдохнула из себя миллион золотых
1-4 класс
|
листиков.Ветер еще разлетелся,рванул со своей силой,-и тогда разом слетели все листья, и остались на старой липе,на черных ее ветвях только редкие золотые монетки. Так поиграл ветер с липой, подобрался к туче,думал.И брызнула туча, и сразу вся разошлась дождем.
ветер-вет(корень) ер(суффикс) ветер(основа)
липа лип -корень а-окончание липа-основа
листиков лист-корень ик-суффикс ов-окончание основа-листик
силой сил-корень ой-окончание сил-основание
листья лист-корень я-окончание основа-лист
липе лип-корень е-окончание лип-основа
ветвях ветв-корень ях-окончание ветв-основа
моненки монен-корень к-суффикс и-окончание моненк-основа
липой лип-корень ой-окончание лип-основа
туче туч-корень е-окончание туч-основа
дождём дожд-корень ём-суффикс дождём-основа
кажетца так)
Другие вопросы из категории
сказка, а мне бубликов связка.
Выберите и спешите одну из присказок. Подчеркните прописную (большую) букву в начале предложения.
Обозначь суффиксы в получившихся словах и подчеркни букву,
которая обозначает звук, изменившийся при чередовании
пример : язык - язычок
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Слова: сад, сын, винт, карандаш, пух,
корабль, сынок, ключ, язык, рак, лист,
казак, снег, дружок, дождь, ёж, чиж.
согласным перед [э] в одну группу, с мягким согласным – в другую. Выделите
слова, для которых характерна вариантная норма произнесения согласного.
Альтернатива, идентичный,
экземпляр, энергия, претензия, дефис, терапевт, кредо, деликатес, крейсер.
Красив русский лес осенью яркие краски радуют глаз земля покрыта пёстрым ковром воздух прохладен и свеж
Читайте также
проверяемым словом напиши проверочное. Найди другие орфограммы в словах.объясни написания.Обозначь орфограммы.Прочитай все слова в предложениях по слогам,запомни.Закрой книгу.запиши текст под диктовку.Ветер разлетелся.Липа вздохнула и будто выдохнула из себя миллион золотых листиков.Ветер поиграл с липой,подобрался к туче,дунул.Брызнула туча и разошлась дождём.После дождч на небо ворвались яркие лучи.И мокрые поля и леса засверкали. по М Пришвину. Открой книгу,проверь написанное.Понаблюдай за слова вздохнула и выдохнула Как приставка изменяет слова?
Прочитай предложения. Найди и выпиши местоимения-существительные и местоимения-прилагательные. в скобках запиши вопросы.
1. Немного подумав он решил задачу.
1.Мы всей семьёй в этом году отдыхали на море.
3.Они решили помочь своим друзьям.
4.Вы примете участие в спортивных соревнованиях?
5.я очень люблю сказки. А ты?
муравьиный город.Ни одного муравья не было видно
ите словосочетания с именами существительными в родительном падеже.
1.речь-реч...(волна)
2.цепь-цеп...(пёс)
3.ночь-ноч...(котёнок)
2) Какое слово состоит из трёх звуков?
1.еда
2.лёд
3.яма
4.фея
3)В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1. Сначала подумай, а потом делай.
2. Груши были сладкие и сочные.
3.Ветер срывал листья с берёз,осин,и тополей.
4. комната была маленькая ,но уютная.
4) В какой форме у существительных не бывает окончания -Е?
1. Дат.п 1 скл
2. Предл.п. 3 скл
3. Предл.п. 1 скл
4. Предл.п 2 скл
5) Найди предложение в котором есть лишнее по смыслу слово.
1. Не ешьте зимой холодное мороженое.
2. Летом ребята отдыхали в лагере.
3. Тропинка петляла от берёзке к берёзке.
4. Укажите падеж имени существительного.
6) Найдите сказуемое в предложение
Дождь захотел вернуть природе свежесть и красоту.
1. Дождь
2. Захотел вернуть
3. Дождь захотел
4. Вернуть природе
7) В каком слове только второй слог может быть ударным?
1. искра
2. полки
3. шофер
4. воин
8) в каком слове буква О пропущена в корне и проверяется ударением
1. полоскать (бельё)
2. полоскать (щенка)
3.повестка
4. берёзовая (роща)