оаишите физические свойсва кислорода, наблюдаемые в опыте . опыт: получение, собирание и распознование кислорода
5-9 класс
|
бесцветный газ, без вкуса и запаха
получают из перманганата калия при нагревании или бертолетовой соли.
собирание методом вытеснения воздуха или над водой.
распознование - при горении пламя свечи становится ослепительно ярким.
Другие вопросы из категории
нужно дописать уравнение,но с пояснением не могу вникнуть в суть(
HJ+HNO3 (к) =HJO3 + ... + ...
1) Запишите уравнение реакции , позволяющих осуществить след. превращения
а) HCL=Cl2=CuCl2=Cu(OH)2=CuO=Cu
б) KBr=Br=HBr=AgBr
в) NaBr=NaCl=Cl2=J2=HJ=AgJ
Читайте также
кислорода из жиженого воздуха в)получение кислорода разложением воды электрическим током г)собирание кислорода методом вытеснения воды
Составьте уравнение реакций и дайте её характеристику по всем изученым признакам классификаций хим. реакций
2 рассмотрите превед. реакцию в свете теории электролитической диссоциации
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.
2)Какие физические свойства кислорода можно установитьбрассматривая полученный кислород?
Прошу мне очень срочно!!!Отмечу как правильное и потавлю"спасибо"
Помогите!!!
опыт 3: Качественные реакции на этилен
а)Взаимодействие с бромной водой
б)взаимодействие с раствором перманганата калия