1. Нарисуйте два прибора, используя которые можно собрать кислород разными способами. 2. Опишите способ распознавания
5-9 класс
|
кислорода.
Химия. 9 класс. РТ: О.С. Габриелян, А.В. Яшукова.
два прибора, используя которые можно собрать кислород разными способами.
Другие вопросы из категории
правило (его нет в школьных учебниках): если
сложить минимальную и максимальную степени
окисления практически любого неметалла (по
модулю), то в сумме получится 8. Придумайте,
сформулируйте правила по химии
Фосфор самовоспламеняется в хлоре. Этому процессу соответствует схема реакции:
Р+Сl 2 = PCl 5
Переобразуйте данную схему в уравнение реакции и вычислите массу фосфора, необходимого для получения 20,85 г хлорида фосфора (V) PCI 5
2. Решите задачу.
Вычислите массу воды, которая образовалась при сгорании 10 г водорода.
Читайте также
Обьясните, почему вы выбрали тот или иной прибор (на картинке). (а, б, в)
тяжелей воздуха Г - Кислород легче воздуха
75% оксида вольфрама WO3 3)Руда массой 15кг содержит минералы: 20% - хромового ангидрида CrO3 и 25% оксида хрома ( III ) Cr2O3. Определить массу хрома, которую можно получить из этой руды P.S. Помогите решить хотя бы два задания
/p>
2. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить цепочку превращений веществ: Хлорид натрия - Натрий - Сульфид натрия - Сульфат натрия - Нитрат натрия
3. Напишите уравнения возможных реакций между аллюминием и веществом из следующего перечня: кислород, сера, хлор, вода, серная разбавленная кислота, гидроксид натрия, хлорид ртути (||). Ко всем уравнениям составьте схему электронного баланса или схематически обозначьте степени окисления и переход электронов