помогите решить задачи!!! 1)площадь прямоугольника ,длина которого 6 см ,равна 30 кв.см . Найдите периметр прямоугольника. 2) задача.периметр
1-4 класс
|
прямоугольника равен 36 см. Найдите площадь прямоугольника зная что длина прямоугольника равна 12 см .
1)30:6=5ширина,периметр=(6+5)•2=22см 2)36:2-12=6ширина,площадь=12•6=72кв.см
1) 30:6=5(см)-ширина
2)(5+6)*2=22(см)-Р
Ответ: Р= 22см
1)36:2=18(см)-сумма длинны и ширины прямоугольника
2)18-12=6(см)-ширина
3)12*6=96(см2)-площадь
Ответ:S=96 см2
Другие вопросы из категории
течению реки.скорость течения реки5км\ч.Через сколько часов лодки встретились,если расстояние между городами250км?
линейный корабль и 6 фрегатов.в 1790 году стало:на 46 больше линейных
кораблей и на 34 больше фрегатов.сколько стало всего кораблей?
Читайте также
Площадь прямоугольника,ширина которого 5 см,равна 30 см2.Чему равна его длина?
НАВОЛОЧЕК.СКОЛЬКО НАВОЛОЧЕК СОШЬЮТ 9 ШВЕЙ ЗА 10 ДНЕЙ?
2 ЗАДАЧА.
НАЙДИТЕ ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА,ШИРИНА КОТОРОГО 7 СМ,А ДЛИНА В 3 РАЗА БОЛЬШЕ.
3 ЗАДАЧА.
ДЛЯ ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ КУПИЛИ 200 ТАРЕЛОК И 300 СТАКАНОВ.ТАРЕЛКА СТОИТ 18 РУБЛЕЙ,А СТАКАН В 2 РАЗА МЕНЬШЕ.СКОЛЬКО ВСЕГО ЗАПЛАТИЛИ ЗА ТАРЕЛКИ И СТАКАНЫ?
потребовалось.
2 задача.
Участок земли имеет форму прямоугольника ширина которого 800 см что на 1 м меньше чем его длина .Он обнесён проволокой в 2 ряда.Сколько метров проволоки потребовалось
2.Поезд должен проехать расстояние в 800 км.Первые 10 ч он двигался со скоростью 38 км\ч, а затем увеличил скорость и оставшуюся часть пути проехал за 7 ч.С какой скоростью двигался поезд оставшуюся часть пути.Реши задачу 3.Найди периметр и площадь прямоугольника,длина которого 9 см,что в три раза больше его ширины.
прямоугольника.Найди периметр каждого.