помогите пожалуйста , нужно срочно ,задание внизу Нужно решить уравнения реакций: J2 l NaCL-CL2-Fe? I Fe
5-9 класс
|
HCl --- ?
NaCl = Na + Cl2 (элекролиз расплава)
Cl2 + 2NaJ = J2 + 2NaCl
Cl2 + H2 = 2HCl
2HCl + Fe = FeCl2 + H2
3Cl2 + 3Fe = 2FeCl3
Другие вопросы из категории
в обоих случаях в) ковалентная неполярная в обоих случаях г) ковалентная неполярная и ионная д) ковалентная полярная и ионная
полученном растворе.
элемента
В. Строение атома (количество протонов, нейтронов, электронов.)
С. Электронная конфигурация атома;
D. низшая и высшая степень окисления;
Е. Формула соединения, в котором кислород проявляет высшую степень окисления;
F. Формула соединения, в котором кислород проявляет низшую степень
Читайте также
водород является окислителем а где восстановителем ZnO+H2->Zn+H2O
2)Решить уравнения-
H2+CuO->
H2+Hg->
H2+Pb->
3H2+Co2->
2H2+Co->
реакций:а)бария,б)серы,в)этана(С2Н6),г)серовадорода(Н2S)
азотной кислотой
г) с серной кислотой
Назовите продукты реакций.
ЗАДАНИЕ№2
Опишите способ получения солей аммония.
Запишите уравнения реакций получения:
а) нитрат аммония
б)сульфат аммония
в) гидрокарбонат аммония
г) карбонат аммония
д) гидрофосфат аммония
е) дигидрофосфат аммония
ЗАРАНИЕ СПС ЗА ЭТИ ЗАДАНИЯ РЕШАЕТСЯ МОЯ ОЦЕНКА 2ИЛИ 3
меди+гидроксид натрия=гидроксид меди + сульфат натрия. Задание 2. Напишите уравнение реакции по схеме: кислота + оксид меди = соль + вода
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.