как повлияют на процесс диссоциации (диссоциация усилится или замедлится):
10-11 класс
|
Добавление щелочи
добавление кислоты
добавление соли, содержащей одноименный ион Sn(2+)
и объяснить почему
помогите пожалуйста срочно
Sn(OH)2 ⇄ Sn(2+) + 2OH(-)
Добавление щелочи - диссоциация уменьшится, так как добавление ОН-ионов смещает равновесие в сторону расходования этого иона, то есть, влево.
Добавление кислоты - диссоциация усилится, так как ОН-ионы будут расходоваться за счет реакции с ионами Н+, равновесие будет смещаться в сторону образования иона ОН-, то есть, вправо.
Добавление соли Sn(2+) - диссоциация уменьшится, так как добавление ионов Sn(2+) смещает равновесие в сторону расходования этого иона, то есть, влево.
...на процесс диссоциации чего?)
Sn(OH)2 = Sn(OH)+ + OH-
Sn(OH)+ = Sn2+ + OH-
Общее: Sn(OH)2 = Sn2+ + 2OH-
Другие вопросы из категории
напишите уравнение реакции
Читайте также
2H₂(г.)+O₂(г.)=2СО₂(г.) ΔН°=-483.6, кДж
CaCO₃(к.)=СaO(к.)+CO₂ (г.) ΔН°=179 кДж
Умоляю,помогите пожалуйста,не понимаю эту тему:(
А)толуол
Б) метаналь
С)глицерин
Д) пропанол
2)сложный эфир образуется при взаимодействии метановой кислоты с
А) метаном
Б) этанолом
С) гидроксидом натрия
Д) карбонатом натрия
3) раствор перманганата калия обесцвечивается при взаимодействии с
А) бензол
Б) этилен
С) этанол
Д) метан
4) какой из следующих процессов не является окислительно-востановительным?
А) гашение извести
Б) горение природного газа
С) коррозия металла
Д) разложение воды
5) Хлорид железа(II) можно получить при взаимодействии:
А) хлора и железа
Б) соляной кислоты
С) растворов хлорида железа(II) и сульфата меди(II)
Д) железа и раствора хлорида магния
6)почему вода не горит?
А) вода имеет жидкое состояние
Б) вода состоит из углерода
С) вода-продукт полного сгорания водорода
Д)вода-продукт неполного сгорания
7) Почему при зажигании спички иногда бывают небольшие взрывы с искрами?
А) много серы
Б) мало кислорода
С) приминяют кристаллическую бкртолетову соль
Д) много кислорода
8) Какой камень под действием воды выделяет горючий газ?
А) мрамор
Б)карбид кальция
С) известняк
Д)кварц
9)Атомную кристаллическую решетку имеет
А) железо
Б)оксид углерода(IV)
С) оксид кремния(IV)
Д)водород
10)Атомы углерода и кремния сходны:
А) числом пртонов в ядре
Б)числом энергетических уровней
С) общим числом электронов
Д) числом валентных электронов
11)Углекислый газ в лабораторных условиях получают:
А) окислением угарного газа
Б) брожением глюкозы
С) разложением малахита
Д) действием кислоты на мрамор, мел или известняк
12) кислотным оксидом является
А) оксид углерода(II)
Б) оксид азота(I)
С)оксид азота(V)
Д) оксид азота(II)
13) наибольшее количество катионов образуется при полной диссоциации 1 моль
цинка
А)фосфата натрия
Б) нитрата алюминия
С) хлорида железа(III)
Д) сульфата железа(III)
14) И сера, и хлор вступают в реакцию
А) с кислородом
Б) с сульфатом калия
С) с железом
Д) с оксидом
15) при комнатной температуре реагируют
А) сера и кислород
Б) азот и кислород
С) барий и вода
Д) цинк и вода
какой нибудь элемент, вещество которое вредит организму или природе или еще как то выражается опасным действием на что либо.Как можно избежать опасного действия. Возможные коректеровки этого.Можно во всех облостях не ограничивайте свою фантазию.Это может быть как исследование зубной пасты, обоев, игрушек(но это все банально нужны интересующие актульные и оригенальные идеи)Если есть возможность предоставить методику для обнаружения данного вещества или элемента буду очень благодарна за неё(добавлю еще 10 баллов если будет правильно)P. s. Сразу предупреждаю в инете на счет этого мало что найдешь...придется включить мозги...всем заранее выражаю свою благодарность!