определение минеральных удобрений
5-9 класс
|
Неорганические соединения , содержащие питательные вещества в виде различных минеральных солей.
Другие вопросы из категории
Читайте также
почему при проведении опытов понадобились соляная кислота, нитрат серебра, карбонат натрия, щелочь ? тема практической работы №10 "Решение экспериментальных задач по определению минеральных удобрений"
выданную соль нагрели при этом наблюдали выделение бурого газа и образование черного порошка. при пропускании над нагретым полученным порошком водорода наблюдалось появление красного налета простого вещества металла. известно, что металл образующий катион входит в состав образующий катион, входит в состав многих сплавов,например бронзы.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
2)для проведения опятов по изучению совойств солей были выданы раствор соли, который разделили на две части. к первой части этого раствора добавили хлорид натрия, в результате чего выпал белый осадок. а при добавлении ко второй части раствора цинковой стружки образовались серые хлопья металла, катионы когорого обладабт дезинфицирующим свойством. известно, что выданная соль используется для изготовления зеркал и в фотографии, а ее анион является составленной частью многих минеральных удобрений.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
3)для проведения опытов по изучению свойств соли был выдан бклый, нерастворимый в воде порошок с зеленоватым оттенком.
для определения его качественного состава выданную соль подвергли теоретическому разложению, в результате которого образовалось два оксид.один из них- порошок черного цвета, при добавлении к которому раствора серной кислоты и последующем нагревании образовался раствор голубого цвета. про другой известно, что это газ тяжелее воздуха, без цвета и запаха, израющий важную роль в процессе фотосинтеза.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
его нагрели с гидроксидом натрия. при этом выделился газ с резким запахом. часть кристаллов добавили к раствору хлорида бария. в опыте наблюдали образование белого осадка, нерастворимого в воде. запишите химическую формулу и название исследуемого вещества. составе 2 уравнения реакций в процессе исследования свойств.
если можно то все С части
калийная селитра KNO3, мочевина (NH2)2CO) окажется наиболее эффективным и почему? Как вы полагаете,является ли содержание в веществе элемента,необходимого для растений,единственным фактором,определяющим целесообразность его использования в качестве удобрения? Цифры-это индексы!!!
его нагрели с гидроксидом натрия. При этом выделился газ с резким запахом. Часть кристаллов добавили к раствору хлорида бария. В этом опыте наблюдали образование белого осадка, нерастворимого в кислотах.
Запишите химическую формулу и название исследуемого вещества. Составьте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе исследования его свойств.