бытовые названия веществ под рукой(поваренная соль)
5-9 класс
|
Поваренная соль - NaCl
Йодированная соль - NaCl с добавками йодсодержащих веществ (NaI, KI, NaIO3, KIO3)
Пищевая сода - NaHCO3
Кальцинированная сода - Na2CO3
Каустическая сода - NaOH
Отбеливатель "Белизна" - водный р-р NaClO
Средство для чистки труб "Крот" - NaOH с добавками
Столовый уксус - 9% раствор CH3COOH
Уксусная эссенция - 70% раствор CH3COOH
Йод - 5% раствор йода и KI в спирте
Зеленка - индикатор Бриллиантовый зеленый
Нашатырный спирт - 10% раствор NH3 в воде
Перекись водорода - 3% раствор Н2О2 в воде
Марганцовка - KMnO4
Ляпис - AgNO3
Борный спирт - спиртовый раствор H3BO3
Хлорная известь - раствор Cl2 в Ca(OH)2
Клей ПВА - поливинилацетат
...
Другие вопросы из категории
Прошу, помогите!!! Срочно
образования связи для веществ с подчеркнутыми формулами.
Читайте также
распределяются между ... воды..3)при сквашивании капусты молочнокислые бактерии превращаются .... сахара в ... молочной кислоты..4)поваренная соль,сода,перманганат калия - это вещества,состоящие из ... за место пропусков надо поставить слова атом,молекула,ионы
2)Нефть имеет не постоянную температуру кипения так как...
3)Как различить дистиллированную воду и водопроводную?
4)Что лежит в основе разделения смесей?
5)Закончить высказывания:
а)Метод дистилляции основан на...
б)Метод отстаивания основан на...
в)Метод хроматографии основан на...
г)Метод фильтрования основан на...
6)Составьте план разделения смеси,состоящей из поваренной соли и случайно попавших в неё частиц древесного угля.
Ваши действия...
Предполагаемый результат...(и так 3 раза)
Какие методы разделения смесей вы использовали?
НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА
КЛАСС (ГРУППА) СОЕДИНЕНИЙ
1)
карбонат свинца (II)
А)
бескислородная кислота
2)
серная кислота
Б)
щелочь
3)
соляная кислота
В)
соль
4)
гидроксид бериллия
Г)
кислородсодержащая кислота
Д)
основание
поваренную соль, а гвозди сложить отдельную коробку. Золушка быстро справилось с задинием и успела поехать на бал.Объяснит, как можно быстро справится с заданием мачехи.
1.Предложите план разделения этих веществ, используя воду и соляную кислоту.
2.Какое лабораторное оборудование потребуется для разделения этой смеси?
3. Напишите уравней реакций. которые будут использованы при разделении.
4. Рассчитайте массу мела в смеси по обьему выделившегося газа в 5,6 л.
веществ, хранящимися на полке в школьном кабинете химии. Внимательно прочитав учебник, им удалось получить чистую поваренную соль пятью различными способами. А вот записать уравнения реакций наши герои не смогли. Помогите им.